Vivre à en crever!~

17:54 

те, кто читают мой дайри в ближайшее время, сорян, это сейчас как твиттер XD

Новые догадки, Шерлок!!!!
девиз "Дедукция, Джон, дедукция" и его перечитка видимо помогли. Я начал смотреть на ситуацию с пятидесятой (а возможно и всего-лишь со второй) стороны. Со стороны этики и морали
В таком состоянии очень легко потерять грань между "я сам себе уже надумываю и ухожу в ебеня" и "приближаюсь к истине".
Ммммм, закодировано это будет звучат как "это не по-человечески, ты бы и сам всех разъе**л"
Остаётся единственная поправочка - это не совсем вяжется со случаем номер два. Общий концепт - да, по ситуации - ну не знаю.Да и с первым... В общем, мй милый Джон, дерзай дальше, возможно ты не свихнёшься XDD

17:28 

осталась два косаря - либо на Томск, либо на алкоголь *больше некуда шутить такие шутки XDDD*

16:48 

осторожно

логически, нелогически, интуитивно, сердцем, наобум - нет, ничего из того не подходит. Если следуя логически, то одно взаимоисключает или рушит другое. Если всем остальным, то, конечно, всё может быть, да только ничего не объясняет
вообще ничего
не ясно
преувеличиваю, что-то да ясно, но самое главное будто упускаю. То ли не вижу, как говорят, бревно в своём глазу, то ли... Больше ощущение, что мне заблокировали доступ к некой информации, которая является ключевой. В угадайки со мной бесполезно играть, хоть и возможно через огромное количество времени у меня появится небольшая зацепка.
Всё такое хрупкое, черт подери. И ты сам превращаешься в огнеупорное стекло. Как долго оно протянет?
На что повлияет или не повлияет даже этот пост?
Чувствую себя Джоном Сноу. Он думал, что понимает, что знает, да только вновь слышит "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу"

16:21 

сохраняю статус из вк

Позволь себе открыть сердце добру и оставить страх позади

19:08 

Честно, сейчас я не знаю что делать.

18:55 

Выноски из статьи про самонасилие:

Ситуация конфликта как проекция поведения из детства "Родитель недоволен ребенком"
Много жизненных ресурсов тратиться на существование (без умения за себя постоять, ответить,постоянно подовлять и решаться, затыкаться):

1.Бесконечное подавление собственного гнева
Подавление гнева чревато депрессивными состояниями, что не мудрено - годами удерживать такую-то энергию!

2.Во-вторых, мы увеличиваем количество внутренней боли - с удивительным постоянством предавая себя, оставляя себя без защиты...
Тогда, в детстве, никто не пришел на защиту, никто не сказал родителю:
«Опомнись! Что ты делаешь со своим ребенком? *далее перечисление того,что действительно в нормальном порядке могут делать родители (многие делают),а потом это серьезно может сказаться на ребенке*
И от этого испытываем отчаяние и одиночество, которые тоже приходится подавлять.
А еще мы пудрим себе мозги с помощью разных защит
Или, как все Жертвы, отказываемся от действий *дальше о принятии безысходности и фразы типа я ничего не могу изменить"

...И все же, когда мы соглашаемся встретиться с правдой, с реальностью, мы можем увидеть и осознать свой страх.
И, если все же рискнем прийти себе на помощь, то окажется, что мы вполне можем помочь себе.
Тогда мы начинаем робкие попытки говорить о своих желаниях-нежеланиях, о том, что не нравится...
Пробуем защищать себя.
И ... непременно сталкиваемся с чудовищным страхом
В ответ может поступить ожесточенное сопротивление.
Повторюсь - проживание своих внутренних страхов, сомнений, тревог требует большого мужества.
Однако человек, сделавший этот шаг, начинает ощущать огромный прилив энергии – его дает «Внутренний Ребенок», которого наконец-то защитили...
С каждой новой попыткой страх становится все меньше, а радость – больше.

...Ты уже не маленький, запуганный, ограниченный обстоятельствами ребенок.

Ты - взрослый человек, способный на само-защиту,
Человек, признающий свои желания и границы.
Правда в том, что какие-то люди не смогут выдержать тебя нового, и наверняка покинут тебя.

Но в какой-то момент для тебя это перестает быть жизненной трагедией.
Это уже не отвержение и не наказание.
Это просто выбор людей, которые пока не выбрали свободу, и предпочли созависимость.

Освобождение от детского страха дает возможность не оглядываться в ужасе, не зависеть, не ждать награды за «правильность и хорошесть».
Теперь ты знаешь, что всегда можешь положиться на себя.

Вероника Хлебова

18:04 

Сегодня я понял,что мне 21

Сначала тебя трясут нервы, ты не можешь успокоиться, ты не можешь перстать думать о худшем,о проблемах, воообще обо всем самом страшном, что таким образом тяжет тебя еще дальше,и создается такое ощущение, что от этого спасут только Кобейновские методы.
Потом ты понимаешь,что это эмоции. Избыток затуманивает разум, и ты пытаешься включить разум.
Просто успокоиться и какое-то время об этом не думать, будто кто-то тебе запретил.
Держишься так какое-то время (неважно что происходит). Главное побыть в этом состоянии
Выдохнуть, включить очищенный разум и здраво смотреть на мир
*конец инструкции по моральному самосохранению и самообладанию*

Сегодня я понял, что меня отличает от себя или любого другого одногодки на первом курсп, на втором. Человеком на четвертый я себя не ощущаю, но это пока.
Я уже не школьник. Мне не 18, я не подросток и более себя им не ощущаю. Пока еще не взрослый серьезный юнец, самостоятельный и знающий что хочет, какой работой займется. Я где-то между. Застрял? Да, но возможно так и нужно.
Мне вообще кажется, что эта промежуточная стадия не такая, как должна идти у любого возраста стандартно, а вообще вневозрастная и непонять откуда взятая и из чего собранная. Что-то в этом есть,но есть в тот и некая непонятность.

маленькое отступление - как никогда хочется по-черному шутить

Я не подросток,не первокурсник, не второкурсник, уже не третьекурсник. Я некий новый человек, которому до обновленности и очистки не хватает чего-то. Возможно времени, втзможно чего-то еще

Надо принять то, что я уже не тот,что они. По поведению, как минимум. "Мои поступки - поступки взрослого человека, поступки достойного человека " - так говорю я себе сейчас
Лучшие черты от ребенка я стараюсь не забывать и держать у сердца, лучшие черты взрослого я стараюсь запоминать и уживать в одном сердце и мозге с ребенком.
Однако я взрослый. И,боги,помогите,не растерять волшебсьво и "радуги".

Мольба сегодня "Пожалуйста, нет"

22:59 

Не отчаивайся, Нэл

хорошо,кстати,что сейчас работа, а не учеба

20:03 

Я смогу

17:29 

Они поехали автостопом до Питера
подальше от всех друзей и родителей,
от работы и скучной обители,
послав на хер тонну нудных проблем

До мостов разводных и свободных крыш,
до друзей, предлагающих столичный гашиш,
легендарных групп с миллионов афиш,
с ветром в сердце быть счастливым никем...


*тут должен быть "дрынь" на гитаре*

@темы: чирконавтика, песня, о друзьях, без претензий на художественную ценность хд

09:01 

Придумывать
Разрабатывать
Моделировать
Отшивать
Думать о новых технологиях (некоторые были в старых идеях)
Отшивать 2

16:34 

Спонтанный пост

придумать настолку
хм, а чувак, у которого я подсмотрел эту мысль, очень крут и идеен)

Сегодня встретил Марину. МАРИНУ %DDD ШАРИКОВЫ!
Отчаянно верю, что мы ей ещё нужны, хотя с шариками она потихоньку завязывает (НО Я-ТО ВЕРЮ,ЧТО С ЭТИМ ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВЯЖЕШЬ! РОВНО ТАК ЖЕ ПРОСТО, КАК НОВИЧКУ ЗАВЯЗАТЬ ШЕДЕЭМКУ В РОМАШКУ)

Сегодня осознал, что душа требует проектов. Новых идей и немедленной реализации, вновь творческих работодателей и себя в качестве подмастерьи. И я был бы счастлив
Что к Шариковым, что в ателье, что к Яне на дневники - Господи, спасибо, что это было! И было так хорошо
Мне так нравится это, тем более когда ещё хоть небольшую, но приносит денюжку
Другие уже выросли до уровня, когда за своё творчество и умения хотят и получают реальные деньги. А я, да, я был бы счастлив возможности вновь подрабатывать с творческими. Тем более, что пару дней на совесть поработать, и денюжка немалая была
Проекты, проекты, проекты. Любимые люди. Песни и лето
Творить и жить. Любить - мир, людей, дело.
Открыться и иди

00:30 

вот бы каждое утро моё сердце наполнялось бы добром) И я бы не отвергал его

Меня ждёт море, борьба за уверенность, понимание и принятие, чистые мысли и рука об руку теми, с кем мы в одной лиге

21:27 

Впечатления. простые рифмы

Я не был пьян, но был счастлив
И видел свет в глазах всех тех,
Кому страх к времени постыл,
Кто победил себя и всех

Они горели, жили ярко
Творили ровно как и мы.
Теперь Олимп у них на старте
Внизу, как покорённый мир

Ваятели в ночи пред главным
Или заранее успев -
Здесь все. На линии парадной
За черт последних край глядев

Сияние, вуали, сети
Подраный край, плетеный верх,
Гармонинизация и в цвете,
В рубашке, цвет которой сер

Сегодня всё искрилось, жило
И я был там и вместе жил
Люблю. Желаю вам удачи,
Кому страх к времени постыл


Светлым солнцам НТИ, группе ДК-21 с самыми тёплыми чувствами

@темы: чирконавтика

00:37 

Самое сложно на пути к чему-либо - в действительности сложнейшее - не давать дурным мыслям забивать твою голову и останавливать. Останавливается ведь не тело во время бега, останавливается желание/повод/причина бежать.
Идите вперед, ваши цели и мечты стоят того.
Сами себя не отравляйте по пути.
И мало того,что дойдёте - вы дойдёте ещё и здоровым

Знаете, я понял это только когда стал больше собственно вот так вот "ходить". Когда втянулся в процесс. Ты понимаешь как было раньше. Когда движения было немного, сдаться было легче. Все не казалось настолько достижимым, как сейчас
Я не устану цитировать
"Дорогу осилит идущий"

Помните об этом, вы сами ощутите. Главное начните, ухватитесь за это всеми силами и идите вперед
Все необходимое появится по дороге

00:18 

Больно. Я должен справиться со своими мыслями. Потому что кроме меня этого никто не изменит, не исправит.
Я работаю с данностью. У меня есть факты, информация. У меня есть дражайшее доверие, благодаря которому факты и открылись.
Есть комплексы и самоугнетения. Есть вера в лучшее и поддержка. И только мне решать, что из этого выйдет.
Мироздание, прошу, и ты поддержи меня.
Аминь

03:17 

Пако Рабанн родился 18 февраля 1934 года в Сан-Себастьяне, Испания. Имя при рождении — Франсиско Рабанеда и Куэрво. Его отец был генералом, в 1937-м во время Гражданской войны в Испании, он был расстрелян франкистами. «На меня, безусловно, сильно повлияла мама – марксистка, материалистка. Она утверждала, что религия – это как футбол, опиум для народа. С другой стороны – бабушка. Христианка и наследница магов. Это она показала мне власть камня, силу воды, объяснила значение многих магических символов. Я обожал их, таких разных – маму и бабушку, и воспитывался между двух противоположностей».
В середине 1950-х гг. Франсиско начал изготавливать аксессуары для Givenchy, Christian Dior, Yves Saint Laurent. Он использовал металл, новые искусственные материалы, например, родоид, экспериментировал с формой. В 1965 году дизайнер продал около 20 000 различных аксессуаров.
Про творчество
Поскольку Пако Рабанн в начале своей карьеры задавался целью создать из нестандартного материала носибельную одежду, он стремился с помощью небольших модулей повторить форму тела человека, поэтому практически все костюмы первой экспериментальной коллекции были прилегающего силуэта
Несмотря на откровенность нарядов Пако, его стремление, как н сам говорит Шокировать, а не соблазнять. К тому же неплотные фактура, образованная металлическими модулями подразумевает некие просветы между ними и получающийся эффект прозрачности.

Рик Оуэнс
Настоящее имя – Джен Шенкер. Известный американский дизайнер родом из Калифорнии, основатель нескольких брендов мужская и женская одежда, обувь и аксессуары,демократичная линия женской одежды, демокартичная линия мужской и женской одежды, меховая линия
Знаменит своим авангардным взглядом на моду.
Рик Оуэнс родился в 1961 году . В Лос-Анджелесе на протяжении двух лет молодой человек изучал живопись, но потом увлекся модой. Бросив колледж, Оуэнс поступил в Торгово-технический колледж в Лос-Анджелесе, где начал обучение кройке и шитью.
В 1994 году Оуэнс основал собственный бренд. Уже тогда у дизайнера сформировался уникальный стиль, основанный на эстетике поп-культуры 90-х годов. Видение Оуэнса кардинально отличается от чьего-либо другого взгляда на моду. Его наряды с нотками рока вовсе не свойственны другим представителям мира моды, рожденным в солнечной Калифорнии.
Стиль
Гламурный, синтезированный с гранжем, стиль Рика Оуэнса сделал одежду дизайнера узнаваемой и любимой любителями экстравагантности и функциональности. В коллекциях можно увидеть асимметричные куртки, платья и свитера, мужские ботинки на каблуках и множество структурированных вещей. Его одежда практична, носибельна в повседневной жизни, ее крой не привязан к параметрам моделей.
Привычным делом для каждого показа коллекций от Рика Оуэнса являются ни что иное, как представления.


Иссей Мияке
Концепция Иссей Мияке заключается в том, чтобы творчество было свободно от предрассудков, а также от уже существующих рамок и границ - а также чтобы это творчество могло стать реальностью посредством исследований и экспериментов. Именно этой концепции Модный Дом Issey Miyake следует со дня открытия и по сей день.
Будучи практичным японцем, Issey Miyake изначально заинтересовался не модой как искусством, то есть haute couture, a прикладной стороной fashion-бизнеса: прет-а-порте. Пройдя обучение у величайших мастеров портняжного искусства Баленсиаги, Ги Лароша и Юбера де Живанши (уже после окончания Парижского Синдиката Высокой Моды), он все же вернулся к себе на родину, чтобы там творить нечто невообразимое, совершенно несочитающееся с тем, что было до него.
Он конструктор, художник и даже поэт своего дела, хоть суть того, что он делает, проста: он дизайнер одежды. Этот человек прославил свой бренд на весь мир и практически бросил его на самом пике успеха, как только его стало интересовать что-то другое.
Иссэй выбрал свою профессию, подсознательно желая не быть причастным ни к какому разрушению, а только к созиданию.

16:34 

А я петь хочу, так бесстрашно петь
На последний вдох иль на первый шаг.
Воздух в легких бы с лёгкостью вертеть,
Кровь по плоти гнать - счастье - чуть дыша

И хочу, чтоб вы - бесконечный сон -
Слышали меня, стали явью вдруг
И хочу, чтоб мир, ставил что на кон,
Услыхал любовь, услыхал вокруг

Пойте мне, друзья, а я буду вам
Боле нету птиц в клетках золотых
И вы, милые, не грустите. Там
Будет счастье и больше мостовых

@настроение: странное

@темы: чирконавтика

06:21 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Не озвучивать (Название: Разработка новых принципов и способов работы с комбинаторным методом дизайна трансформация)
1 СЛАЙД Добрый день, уважаемые слушатели и председатели жюри!
Приобретая новую вещь, задумывались ли вы, что её функции могут быть куда более обширны, чем демонстрируют на манекенах или в рекламе? Задавались ли вопросом «как сделать более универсальным и удобным то, что я ношу?»
Этим и занимается трансформация - метод превращения или изменения формы, часто используемый при проектировании одежды. Сам процесс трансформации определяется динамикой, движением превращения или небольшого изменения (как полного облика вещи, так и небольшой детали)
2 СЛАЙД Цель: Разработать новый подход работы с методом трансформации, приемлемый для промышленных и авторских коллекций
3 СЛАЙД Задачи:
- Проведение опроса с целью выявления наиболее востребованных у потребителя видов трансформации в изделиях
- Анализ изобретений в области трансформируемой одежды современных дизайнеров
- Разработка авторского способа работы с данным методом дизайна
- Разработка коллекции с использованием метода трансформации по выведенному способу
Методы работы, которые я использую - метод анкетирования и аналитический;

4 СЛАЙД
В современной лёгкой промышленности трансформация служит прекрасным приёмом для создания интересных и функциональных детских вещей, а также всевозможных полётов фантазий в авангардной моде.
Однако простой взрослый потребитель в бОльшей степени нуждается в носибельных функциональных и практичных вещах, удовлетворяющих его требованиям и темпу жизни. Рынок же предлагает не самые оригинальные и недорогостоящие решения проблемы.
5 СЛАЙД Мною был проведен опрос с целью ознакомления и выявления заинтересованности у потребителя в трансформируемой одежде (или одежде с элементами трансформации), а также необходимости развития одежды такого вида. Участвовало в опросе 60 респондентов от 18 до 24 лет.

Выяснилось, что с одними из ключевых функций трансформируемой одежды респонденты практически не были знакомы.
СЛАЙД 6 Далее респонденты были ознакомлены с видами трансформации и отвечали на три вопроса, которые показали общую заинтересованность в преобразовании своей одежды и готовность идти навстречу инновациям
СЛАЙД 7 Были определены и самые востребованные виды исследуемого приема в дизайне, указывающие на необходимость у потребителя в многофункциональности вещей и их подгонке по своей фигуре
СЛАЙД 8 Итоговые вопросы выясняли какие неудобства у потребителя чаще всего возникают при эксплуатации купленной вещи. Что, по его мнению, может её улучшить. И что хотелось бы привнести в производимую одежду в целом, на взгляд потребителя.
Из ответов был составлен перечень главных проблем и второстепенных пожеланий
СЛАЙД 9 Результаты предыдущего и данного вопросов подчеркивают то, что эргономические функции одежды по своей необходимости превосходят эстетические
СЛАЙД 10 Основываясь на полученном перечне, я отобрала несколько критериев для сравнительного анализа творчества современных авангардных дизайнеров, использующих метод трансформации в своих коллекциях, чтобы выявить интересные элементы трансформации, которые решали бы те или иные проблемы потребителя и могли быть адоптированы под одежду прет-а-порте.
СЛАЙД 11 Ванесса сориа Лима произвела фурор изобретением безразмерного трикотажного платья, конструкция которого позволяет изделию и переходить из ассортимента в ассортимент, и меня полностью внешний вид, делая образ оригинальным, и решать проблему с несоответствию размеров одежды форме тела человека

Слайд 12 Дизайнер турецкого происхождения основывает свою деятельность на инновационных технологиях в одежде.
Слайд 13 Однако обратимся к более экономичному и носибельному варианту его трансформаций
Слайд 14 Молодой американский дизайнер. О его работе с многослойными жакетами пишут, что они помогут значительно сэкономить на гардеробе засчет разнообразности одной вещи
СЛАЙД 15 Среди эпатажных работ Александра Маккуина присутствует не одна новинка в области трансформации. Одна из самых ярких – светящееся платье
СЛАЙД 16 В мире на данный момент активнее всего разрабатывают новые методы работы с трансформацией японцы . Ямамото – функциональность, переориентация изделия
СЛАЙД 17 Иссей Мияке – компактность одежды, решение проблем сминаемости
СЛАЙД 18 Рей Кабакубо и её марка Ком де гарсон – новая эстетика, когда деконструктивная форма меняет внешне форму тела человека. В одежде претапорте это позволило бы решить проблему несоответствия размера одежды, растяжения ткани, сминаемости и подобрать свой способ удобной эксплуатации
СЛАЙД 19 Ознакомившись с многими принципами образования трансформации, я вывела свой метод, который заключается в комбинировании матричного метода и метода трансформации.

СЛАЙД 20 Принцип работы
Поиск новых решений создания трансформации производится через другой универсальный метод дизайна – матрица. Трансформация вносится либо в одну из граф матрицы (во вторую может вноситься другой метод дизайна, источник вдохновения или рисунок конструкции, проблема потребителя), либо же является главенствующим принципом, через который производятся все варианты внутри матрицы по принципу проблема-задача + метод дизайна или источник вдохновения
СЛАЙД 21
Для разработки коллекции с использованием комбинаторного метода трансформация я отобрала несколько главных проблем потребителей, сформулированных на стадии предпроектного анализа, которые послужили задачами для той или иной модели в коллекции. Проблема, а она же и задача, представляет собой одно из слагаемых для получение современной востребованной вещи-трансформера.

главная