—
Так в чем все-таки суть рассказа? — спросила меня тогда Сумирэ.
—
Быть внимательным — вот в чем. Да, скорее всего, так, — ответил я. —
Не судить обо всем заранее, злобно бубня себе под нос: “Это будет так, а то — этак”. В любой ситуации нужно просто вслушиваться в то, что тебя окружает — непредвзято, искренне, а еще — держать душу и мысли нараспашку.
и небольшой комичный отрывок в продолжении)
— И все-таки что нужно сделать, чтобы стать “внимательным”? Вот наступает критический момент, когда решаешь: “Все, здесь и сейчас становлюсь внимательным, вслушиваюсь!” — но ведь в один миг ничего путного не получится, правда? Объясни, пожалуйста, конкретнее. Какой-нибудь пример, а?
— Прежде всего надо успокоиться. Как? Ну, например… можно считать.
— Что дальше?
— М-м… Неплохо задуматься об огурцах, которые летом, где-то после полудня, лежат в холодильнике. Это я так говорю, конечно, только для примера.
— Постой-ка, — начала Сумирэ после небольшой паузы, — ты что, когда занимаешься сексом, всегда думаешь об огурцах, которые летним днем лежат в холодильнике?
— Не всегда.
— Иногда?
— Иногда, — ответил я.
Сумирэ скорчила недовольную гримасу и несколько раз покачала головой.
— Ты… да-а, ты еще страннее, чем кажешься с виду.
— Все люди в чем-то странные, — сказал я.
P.S. оформление диалога в стиле Бээса . С наиучшими воспоминаниями о ролевой