Сегодня, между двумя и тремя ночи, посетила меня дума великая.
Почему же лекция по материалке, которую видет один препод, у нас всего шестая или пятая, а практическое занятие (то бишь лаба и уже с другим преподом) - уже девятая?
Возможно, я наконец обнаружил секрет столь нескоординированного преподавания одного предмета. Дума.В начале года были страшные непонятки с расписанием, и особенно во вторником, на который по регулярному переписыванию приходилась то материаловедение, то философия, то окит, то опм, то всё вперемешку. Но мудрый "фюрер группы" ДК-31 (как говорит философ) на неделю, когда должны были состояться опм, материалка лекция и философия пз выглядел всё в раписании как надо, не дал группе свалить после грядущей пары материалки и оставил всех на две законные философии. Конечно же, никто не знал, что препод и сам не был осведомлен о том, что у него сегодня с нами пары и пришлось вместе с какой-то преподом вызванивать его , сообщать о паре и подрывать ехать к нам на такси (хотя забавный человек, говорит, что ему это не в тягость да и вообще н работу он ездит редко и то на такси).
Кафедру гуманитарных наук я попросил исправить расписание нашего философа в точности как написано в основном. 2 пары в пн и 1 в вт.
Это все я делал , когда закончилась лекция материалки. Препод меня переспросила сколько у нас с ней пар. Учитывая, что философ уже был на пути к нам, я ответил, что СЕГОДНЯ, только сегодня одна. Хотя на деле две. (То есть 2 материалки и 1 философия).
Окей, всё бы ничего, если бы нам не провели 2 пары философии. Вместо положенной на тот момент одной, как я понял.
И так, волшебным образом весь семестр. Пока лекционный препод по материалке проводила по одной лекции, я думал, что это норма (раз деканат и кафедра не вмешиваются). Но когда же лекции от пз начали сильно отставать , тут уже было что-то не так. Вуаля, конец семестра. Деканат до сих пор не вмешивался (хотя , по-моему , они тупо не сверяли ни разу расписание с тем, что я пишу в журнале). Либо я идиот и расписание поменяли чуть позже именно под ту колею, в которую мы встроились с самого начала года. Но тогда какого лешего лекции отстают от пз? Какого никто вообще не проверял что происходит с нашими парами? И почему на кафедре переиначили мои слова?
Системы нет. Хороший вуз, нравится, но системы совершенно никакой. Как в голову стукнуло, так и порешим всё. Я подстоился под эту "рабочую" систему, распознал все её минусы, плюсы, места, где можно выдвинуть слово или наоборот - запрятать маленький грешок, чтоб лишний раз о пропусках или конфликтах с преподами никто не узнавал. Но когда преподы знают, что с их предметом кккая-то хренотень и тоже остаются безразличны к тому, я не понимаю.
Это вполне может раскрыться, только виноватых не будет. Или следующем семестр мы просто продолжим ом же темпе лекции, или перескакнем на новое расписание, и всё встанет на свои места.
А пока...НУЭТОЖНТИ!
Дневники старосты
Сегодня, между двумя и тремя ночи, посетила меня дума великая.
Почему же лекция по материалке, которую видет один препод, у нас всего шестая или пятая, а практическое занятие (то бишь лаба и уже с другим преподом) - уже девятая?
Возможно, я наконец обнаружил секрет столь нескоординированного преподавания одного предмета. Дума.
А пока...НУЭТОЖНТИ!
Почему же лекция по материалке, которую видет один препод, у нас всего шестая или пятая, а практическое занятие (то бишь лаба и уже с другим преподом) - уже девятая?
Возможно, я наконец обнаружил секрет столь нескоординированного преподавания одного предмета. Дума.
А пока...НУЭТОЖНТИ!