Простой диалог в стихах оказался настолько сильной вещью, что половина зрителей после столь скоро и необжиданно нагрянувшего конца выходили из маленького каминного зала центра "Мира" в слезах. Завидовал одной девушке-неформалке, которая почти все действо спектакля оставалась невозмутимо радостной (за исключением моментов, когда актеры представляли комические сцены, где все уже откровeнно смеялись хD) .
Постановка была чистые эмоции. Она представлена как шаблон типичной (или не совсем) ситуации в романтических отношениях. И в этой ситуации каждый увидел свое (как я понял, прислушиваясь к диалогам зрителей, которые после делились друг с другом впечатлениями). На это, видимо, и шёл расчет.
В главных ролях были актер театра Красный факел (который играл Фендинанта в KILL) и актриса Старого дома (которую я помню по роли Ифигении в "Трилогии: Электра. Орест. Ифигения в Тавриде". Крик, прыжки, постоянное движение и однозначные действия парня вносили юношескую оживленность и экспрессию в действие, а тонкость, символичность жестов и живое свежее как росистый цветок лицо девушки, богатое на разные эмоции - трепет сердца, девичью искренность и хрупкость чувств.
По началу игра девушки не нравилась, потому что уж слишком контрастно юноше, уж слишком не о том, о чем говорил он. Но потом я понял, что в этоми заключалась суть. (В начале спектакля: ну ты дура, он же тебе совсем о другом! В середине спектакля: ой, ты и дурак. В конце: нда, оба хороши хDD)
Краткий отзыв в группе спектакля описывает наиболее конкретно оставленные впечатления, поэтому размещу в качестве приложения и здесь:
"Вышла со спектала переполненная самыми разными эмоциями)Глубоко затронуло и тем понравилось, игра самая что ни на есть проницательная. Ощущение себя персонажем и персонажа собой невероятное!Также понравилось, что есть над чем подумать, домыслить.
Думаю, каждый увидел в этой постановке что свое. Поэтому очень ценно было бы посмотреть ее ещё не раз, чтобы каждый раз с новым взглядом и выводами)" и маленькая благодарность в конце.
После да и вовремя я думал, что больше никогда не захочу видеть эту постановку, вообще не поеду на Большевичку (где и находится тот самый центр "Мира") и как жить-то теперь? ХDD Слава богу, это прошло, столо только всё переосмыслить и разобрать причину тогдашнего состояния.
Действительно было невыносимо больно - просто апогей -, но теперь я горд, что испытал это и обуздал себя.
Потому что ломаясь морально, ломаешься и физические, а под конец семестра мне нафиг такие приключения.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ - ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ ОРИЕНТИРОВОЧНО В ФЕВРАЛЕ!
- это то, что меньше всего на свете хочется причинять близким
Постановка была чистые эмоции. Она представлена как шаблон типичной (или не совсем) ситуации в романтических отношениях. И в этой ситуации каждый увидел свое (как я понял, прислушиваясь к диалогам зрителей, которые после делились друг с другом впечатлениями). На это, видимо, и шёл расчет.
В главных ролях были актер театра Красный факел (который играл Фендинанта в KILL) и актриса Старого дома (которую я помню по роли Ифигении в "Трилогии: Электра. Орест. Ифигения в Тавриде". Крик, прыжки, постоянное движение и однозначные действия парня вносили юношескую оживленность и экспрессию в действие, а тонкость, символичность жестов и живое свежее как росистый цветок лицо девушки, богатое на разные эмоции - трепет сердца, девичью искренность и хрупкость чувств.
По началу игра девушки не нравилась, потому что уж слишком контрастно юноше, уж слишком не о том, о чем говорил он. Но потом я понял, что в этоми заключалась суть. (В начале спектакля: ну ты дура, он же тебе совсем о другом! В середине спектакля: ой, ты и дурак. В конце: нда, оба хороши хDD)
Краткий отзыв в группе спектакля описывает наиболее конкретно оставленные впечатления, поэтому размещу в качестве приложения и здесь:
"Вышла со спектала переполненная самыми разными эмоциями)Глубоко затронуло и тем понравилось, игра самая что ни на есть проницательная. Ощущение себя персонажем и персонажа собой невероятное!Также понравилось, что есть над чем подумать, домыслить.
Думаю, каждый увидел в этой постановке что свое. Поэтому очень ценно было бы посмотреть ее ещё не раз, чтобы каждый раз с новым взглядом и выводами)" и маленькая благодарность в конце.
После да и вовремя я думал, что больше никогда не захочу видеть эту постановку, вообще не поеду на Большевичку (где и находится тот самый центр "Мира") и как жить-то теперь? ХDD Слава богу, это прошло, столо только всё переосмыслить и разобрать причину тогдашнего состояния.
Действительно было невыносимо больно - просто апогей -, но теперь я горд, что испытал это и обуздал себя.
Потому что ломаясь морально, ломаешься и физические, а под конец семестра мне нафиг такие приключения.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ - ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ ОРИЕНТИРОВОЧНО В ФЕВРАЛЕ!
